среда, 13 ноября 2013 г.

Шарф Морской Бриз

Да, снова я с вязанием :)
Все жду снега, морозца и солнышка, а погода демонстрирует туман, невиданную теплоту и сырость :) Что, впрочем, тоже неплохо.
В блоге давненько не было обновлений, и вовсе не потому, что я лентяйничала или уезжала куда-то. Я вязала шарф. В подарок.

Хочется большой пост написать, поделиться, мыслей много, есть даже полезные. Но сегодня, видимо, буду кратка.

Шарфик получился объемный: 40*155 см.
Техника: английская резинка, (моя любимая ))) )
Нитки: 50% шерсть, 50% акрил.

Фотографий - уж сколько получилось, как-то сразу после окончания работы мы его и подарили.




В скрученном виде мне очень нравится:




 Здесь можно рассмотреть край:

А на этом фоне примерно представить длину:
Вот такой получился шарф :)) вязала его с удовольствием.
Теперь для передышки возьмусь за что-нибудь маленькое.

ВСЕМ желаю вдохновения и побольше радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...