четверг, 6 октября 2016 г.

Немножко обо мне и о блоге

Расскажу немного о себе, блоге и моих увлечениях.



Заядлым рукодельником я стала относительно недавно, я никогда не держала в руках иголку с ниткой, в детстве много каталась на велосипеде и читала книжки, потом мне стала интересна идея карьеры, и я много работала, иногда по 6 дней в неделю по 10-12 часов. Венец всей этой гонки после 6 лет труда - координатор в сотовой связи. В мои обязанности входил целый спектр работ, но все же основное - это обучение консультантов. Мне очень нравилась моя работа! Я много общалась, с консультантами на связи почти круглосуточно, по почте, по телефону, по ICQ (5 лет назад это было все еще актуально). Была постоянная текучка, я общалась просто с огромным количеством людей -:) И в какой-то момент я поняла, что просто перегораю (к слову, почти перед самым увольнением сказали, что берут еще одного сотрудника в помощь, о, ирония судьбы). Но тут подоспел молодой человек, который стал моим хазбэндом, я уволилась, и мы уехали в другой город. 
Там подруга попросила сходить с ней на курсы шитья, так как курсы предоставлялись от 2-х человек. Курсы были 2-х недельные. Конечно, мы изучили только основы, я сшила льняную юбку. А потом сшила игольницу в подарок нашему преподавателю. Потом такую же сшила для свекрови, потом для себя. Потом сшила прихватку, первое одеялко, и понеслась -:)

Мне нравилось само творчество, я шила и тут же раздаривала. (Лошадку, например).
Когда количество работ стало уже каким-то числом, я решила, что нужно оставить память об этом, а то через 10-20 лет и не вспомню о том, что было. Я стала фотографировать работы. Но этого мне показалось мало, вот тогда я и решила завести свой блог. Тем более, что я писала короткие рассказики, мне хотелось и их где-то запечатлеть.
Выбор платформы передо мной не стоял, к тому времени я уже читала блоги на Блогспоте. 
Потом произошло рождение маленького розового ребеночка -:) Собственно, это основная причина того, что так мало было публикаций пару лет, я поставила свою машинку на полку так надолго. Посты о шитье резко сократились и чтобы блог совсем не заснул, я стала писать на другие темы. Так появилась рубрика "Стихи",  "Мотиваторы", немного "Кино", и продолжала "Рассказики", а также новая тема для меня "Рецепты".
Все же основная рубрика "Шитье", ну и в кучу все свалено в "Разное"
Все ссылки активные, кликайте кому интересно.
Рецепты появились, когда я стала вводить ребенку прикорм, я стала задумываться, что же я ем? Как есть правильно? Как правильно кормить ребенка? Как получать полезные вещества для тела, витамины, минералы и прочая и прочая. И так как мои родители почти ничего мне не передали по этому поводу, я стала искать информацию. После долгих проб, ошибок, поисков мы обнаружили Школу Здорового Питания, и так как мой хазбэнд вегетарианец, мы стали изучать основы правильного питания.
Я была вегетарианкой года 1,5. Но так как делала это неправильно, вышло очень для меня не гармонично. Я тогда не знала о силе проростков и бобовых, о специях овсем чуть-чуть, о чудесных вкуснейших напитках. Я просто отказалась от мяса, но ничем его не заменила. Теперь я понимаю, что это было глупо, нужно всегда искать альтернативу. 

Люблю смотреть сериал Теория Большого Взрыва (спасибо сестрам за наводку), кто еще на него подсел, откликнитесь :))

Есть группа ВК , там всегда есть свежие серии в озвучке Кураж Бомбей.

Из еды люблю салат Шуба и гречу. Обожаю зеленый салат, писала о нем. И зленые коктейли. Тоже о них писала.
А на десерт профитроли и шоколад.

Еще есть у меня особенность: стихийно заходить в гости. То есть не сразу после появления у вас нового поста. Связано это с тем, что в доме бегает маленький ребетеныш, которому нужно внимание, и вообще, по-хозяйству, поэтому ноутбук открываю не каждый день. Но зато обычно смотрю ВСЕ ваши новые сообщения -:)

P.S. А это моя первая подушка. Подарила младшей сестренке :)

И одна из последних работ - детское одеяльце. Сшила для любимой малышки своей.



Спасибо всем, кто дочитал до конца! Я всегда с радостью читаю ваши комментарии и всегда рада, что заходите!

20 комментариев:

  1. Очень крутой поворот в жизни от карьеры к домохозяйке, рукодельнице.
    Я совсем недавно наткнулась на ваш блог. Работы просто супер! Я вот давно мечтаю побольше времени для рукоделия выделять, но пока - увы. Большое хозяйство. Но вот сейчас думаю, а может плюнуть и сделать вираж?
    Заходите ко мне в гости, я правда только начала блог, но планирую его вести активно.http://www.mamayulya.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю за комментарий!
      Да, такой поворот и для меня был весьма неожиданным, но потом я поняла, что голова была просто не тем забита. Не женское это дело - карьеру строить -:) наша задача, беречь семейный очаг.
      Зашла к вам с удовольствием! И штанишки и розовые штучки мне очень понравились.

      Удалить
    2. Вот и я что-то неженским делом увлеклась.

      Удалить
  2. Наташа,

    Спасибо тебе за рассказ о себе :)
    Молодец, решилась сменить карьеру!
    Не все на это могут решиться, не у всех это получается, но я за тебя я рада. Рада, что ты нашла себя в рукоделии и в домашних хлопотах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе :) я очень рада, что ты меня понимаешь. Я ведь могла пойти и дальше, но с моим мужем, по-моему, было без вариантов -:) А потом я поняла, что все было правильно. Женщина и семейный очаг - это более гармонично, чем женщина и брюки со стрелками и работа. Каждму свое, конечно, я пока выбрала такой путь и рада :)

      Удалить
  3. Интересно било почитать! Я тоже раздаривать люблю))) Работи красивие! Тоже по гостям сейчас редко хожу - год назад дома ураганчик посилился))) Максимом зовут))) он давно компу кирдик с делать хочет - ревнует) растите большими и здоровими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое вам спасибо за такие теплые слова!
      Мне тоже хотелось бы ходить по гостям чаще и отвечать на все комментарии сразу :) но пока такая вот у меня скорость :)
      Да, с ураганчиками так, сметают все, что плохо лежит, хоть к полу прикалачивай ))

      Удалить
  4. Наташа, очень интересно!
    а я вот против веганства, хотя во время великого поста легко отказываюсь от животной пищи. Но мне просто необходим творог, яйца, молоко, сметана и сливочное масло)))
    Еще раз полюбовалась одеялком, очень оно мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, благодарствую на добром слове :)
      Я тоже не могу без сыра, это самое сложное было для меня на детокса (он совпадал с великим постом), и без яиц. Но это сильно закисляющие продукты, поэтому их и исключают на время, просто ощелачить организм.
      Спасибо за отзыв по одеялку, мне тоже оно очень нравится, используем его постоянно, хорошо, что я сделала большое, надолго хватит.
      Я тоже не фанат веганства, считаю, что если очень хочется мяса, то нужно его есть, организм лучше знает, что ему надо. Просто не пережаривать его тогда, например :)
      Но летом мне ни мяса, ни рыбы не хотелось, была такая жара, я утром даже от традиционных яиц отказывалась )) и перешла на воду, теперь постоянно ее пью, вода - это сила :)))

      Удалить
  5. Наташа, интересно прочитать и познакомиться поближе. Работы просто замечательные! Одеялко великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такой благожелательный отзыв :) мне очень приятно, не то слово :)
      Сама очень люблю это одеялко, долго над ним корпела, оказывается апликация - дело нешуточное и кропотливое :)

      Удалить
  6. Благодарю, Юлия :) мне самой оно очень нравится.
    Каждый день мне напоминание - что терпение и труд все перетрут :)

    ОтветитьУдалить
  7. Увлекательная история! Многие в итоге по жизни делают совсем не то на что учились, но ведь главное - чтобы Ваше занятие приносило удовольствие, а для рукодельницы иначе никак-ведь тут многое зависит от вдохновения и настроения. А одеяльце действительно чудесное, но думаю это не последний такой шедевр, будет малышка подрастать- будет желание баловать ее новыми шедеврами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю за такой обширный комментарий :) очень приятно :)
      Да, училась я на инженера-технолога машиностроения, и подумать страшно.
      Согласна, что вдохновение - очень важно, мотивирую себя обычно.

      Удалить
  8. Очень интересный рассказ. Вот так мы и приходим к рукоделию - неожиданно для себя. Одеялко очень понравилось, такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, для меня рукоделие и правда было очень неожиданным, но теперь уж и не представляю как жить без него. Это для меня и вдохновение, и отдушина, и мотиватор по жизни и в вопросах быта :)
      Одеялко мастерила очень долго, рада, что вам понравилось :)

      Удалить
  9. Отличная история и работы замечательные! У меня не совсем творческая профессия (юрист), когда рукодельничаю, нахожу с собой полную гармонию, нстраиваюсь, так сказать, на "волну баунти".

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, а я не слышала про волну баунти. Хорошее сравнение! :)
    Наверное, то же самое происходит и со мной. Настроение сразу поднимается, стоит хоть немного порукодельничать. Но лучше много -:) и долго -:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...