пятница, 22 июля 2016 г.

Хорошее кино. Обязательно к просмотру -:)

Сегодняшний пост - о кино. 
Я давно хотела поделиться с вами фильмами, которые оставили в моей душе заметный след. Посмотрев которые, есть о чем подумать.
И главное, все они о том, что жить здорово!! 

(Я никуда не пропала - занимаюсь ребенком и аллергией, возможно, будет на эту тему пост, я полезную информацию насобирала на эту тему).

Первый фильм, о котором я хочу рассказать, 

называется 1+1 (2011)






Если правильно перевести фильм, то название будет - Неприкасаемые, а русские прокатчики почему-то назвали его 1+1.
Фильм основан на реальных событиях, настоящий Филипп жив до сих пор, именно он настоял на том, чтобы фильм сделали комедией, а не драмой.
Фильм о том, что даже в самом казалось бы безнадежном положении, чувство юмора спасает всех. Очень яркий фильм о том, что жить здорово.

Моя сестра смотрела его 11 раз ))))

Немного о сюжете:

Дрисс приходит по поводу работы в очень богатый дом, только для того, что бы ему поставили штемпель - отказано в месте. Три таких отказа, и Дрисс будет жить на пособие. Но жизнь смотрит на все иначе. Он остается в этом доме и начинает присматривать за аристократом Филиппом, который парализован. Так начинается их дружба. Неунывающий Дрисс вносит в жизнь Филиппа много новых красок. 
Если пересказывать сюжет, то не обойтись без спойлеров, поэтому я решила этого не делать. Лучше один раз увидеть этот фильм, чем тысячу раз о нем услышать.
Но для тех, кто все-таки хочет вначале о нем прочитать, смотрите рецензию на Экслере.
Актерская игра выше всяких похвал. Франсуа Клозе (Филипп) и Омар Си (Дрисс) справились просто блестяще. Особенно меня поразил Франсуа Клозе. Ведь он почти всегла сидит и не двигается. Но он так изобразил персонажа, что дух захватывает. Глаза, мимика, улыбка - у актера очень широкий диапазон. Омар Си (Дрисс) тоже очень понравился. В жизни он ростом 1.90 и у него 4-ро детей. Это впечатляет, правда?
А музыка в фильме очень душевная. Я просто прилипала к экрану.

Но если и этой информации будет недостаточно, что бы вы тут же кинулись искать фильм,то посмотрите ТРЕЙЛЕР, в него невозможно не влюбиться, он невероятно позитивен.




№2
Три идиота (2009)


Двое друзей Фархан (Мадхаван) и Раджу (Шарман Джоши) отправляются на поиски своего третьего студенческого друга Ранчо (Аамир Кхан).
По пути они вспоминают свою студенческую жизнь и Ранчо, который сильно изменил их. После окончания колледжа он бесследно исчез, где он сейчас? 

Это необычное индийскиое кино. Здесь вы не встретите постоянные песни и пляски. Хотя 3 музыкальных номера все же есть. И после их просмотра почему-то возникает желание, чтобы их было больше.






Это один из моих самых любимых фильмов. 
Раз пять я садилась написать про него, и не могда выдавить из себя ни строчки. Мне кажется, что он настолько объемный, что в двух словах о нем не расскажешь.
Вот и сейчас сижу и смотрю в монитор. Если рассказать в чем суть фильма, то это испортит впечатление от просмотра, если подробно описывать сюжет, то получится слишком много буковок.
Поэтому скажу коротко - поверьте на слово, все, кто смотрел этот фильм, все от него в восторге. ВСЕ. 
Кстати, сборы у фильма очень хорошие, а это говорит об успехе фильма.

*********
Хотела написать о трех фильмах, но вспомнила слова своей блого-подруги Татьяны из Спутника Гурмана, что 2 - вполне достаточно :) 
До встречи в кино!

15 комментариев:

  1. Я 1+1 смотрела 2 раза)) Хороший фильм , тоже его всем советую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,
      я пока только один раз посмотрела, но танец Дрисса уже раз 5 :)
      Очень глубокий фильм, помогает ценить то, что имеешь.

      Удалить
  2. Наташка, 1+1 посмотрела, при чем совсем недавно, моя мама просто упросила меня посмотреть, а она уж наверное 100 раз его видела и каждый раз смотрит будто впервые!!! Классный фильм: и посмеяться и поплакать!!! Вот сейчас еще на ум пришел фильм "Достучаться до небес" (1997 года кажется), также не оставил меня равнодушной, уверена ты его уже смотрела. Почему-то именно о нем я вспомнила, когда подумала про "1+1", да и похожи они чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, обязательно посмотри Три идиота, уверена, что тебе понравится.

      Удалить
  3. Наташа,

    2 - это было для стихотворений ;)

    Спасибо большое за твой кинообзор! :)
    Я до сих пор не видела 1+1 ;) У нас в своё время о эм столько говорили, что у меня просто отпало желание ;) Мне нравится такие фильмы смотреть позже, когда шумиха уже затихла ;)
    Очень люблю Омара Си за его широчайшую улыбку :)

    Удивил индийиский фильм...надо же ;)

    Надеюсь, что с аллергией ты смогла справиться?
    Не болейте!

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет :)
      Ну, я решила, что это шаблон для любого обзора :)
      Я тоже люблю смотреть фильмы, когда уже не слышно о них на всех углах. Сейчас я бы с удовольствием сходила в кино на новый Стартрек. Но на прошлой неделе ни один кинотеатр не подошел под наш с дитем график -:) То слишком поздно показывают (в 23.00, представляешь? Мы в это время уже 10-й сон видим), то слишком рано - в 9.00, в это время у нас завтрак. Решила, что скорее всего, буду ждать, когда в сети появится лицензия. Не смотрю экранки.

      Да, да, да - индийский фильм!!! Посмотри обязательно, у почему-то уверена, что не пожалеешь )) Начинается очень смешно, там сцена в самолете.

      По поводу аллергии - сейчас как раз курс проводим. Потом напишу результаты, спасибо, Танюша, за участие.
      Тебе хороших выходных, пусть они будут счастливыми ))

      Удалить
  4. 1+1 классный фильм-задумываешься о многом)
    Остальные взяла на заметку-обязательно посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне тоже понравился этот фильм, очень :)
      Три идиота, посмотрите, не пожалеете, там тоже о многом говорят, о жизни :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...