воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Любимые стихи :)

   Добралась я наконец до одной из своих давних мечт. Давно уже собираю стихи, и рукописные и в электронном виде. Иногда так хочется перечитать, и найти все это быстро, но, обстоятельства бывают разные. То забуду, в какой теме закладку делала, то перелистывать 10 страниц текста на форуме не хочется, то в пути нахожусь, а блокнот дома остался. В общем, решила я в блог занести и это свое увлечение. Раз уж стихи все равно часть моей жизни. И вот интересно, в разные моменты жизни они оказывают на меня разное впечатление, иногда они поднимают настроение, иногда заставляют подумать, иногда пересмотреть какие-то свои прежние ориентиры. Полезны вообщем всегда )))
   Разрешите вам представить первое стихотворение, которое откроет, так сказать,тему, это уже много лет мое самое любимое:


Владимир Карпеко
Разговор с мечтой

Как мы давно с тобой знакомы
Еще с поры далекой той,
Когда мальчишкою из дома
Сбегал на клич призывный твой

Я возвращен был на рассвете. Домой
И много - много дней
В меня вбивали добродетель
От сих до сих, а там не смей.

А ты из дали запрещенной
И убеждала и звала,
И ночью хмурой и бессоной
Меня ты снова увела.


И плыл корабль,
Слегка качало.
Волна спешила за волной,
И никого не волновало,
Что близок порт очередной.

А я, наивный крикнул - "Берег!"
И замер смех, в ушах звеня,
Ах, сколько я с тех пор Америк открыл,
Открытых до меня.

Мне до сих пор твердят уныло
С тупым упорством знатоки,
Мол, все, что быдет
Раньше было
Открыты все материки.

Но я не верю им Я верю
Тебе. И буду плыть и плыть,
Чтобы однажды крикнуть - "Берег!"
И землю новую открыть!

Еще одно о важности жить настоящим моментом и не жалеть о прошлом:


Андрей Дементьев

НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку, 
если то, что случилось, нельзя изменить. 
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, 
с этим прошлым порвите непрочную нить. 

Никогда не жалейте о том, что случилось. 
Иль о том, что случиться не может уже. 
Лишь бы озеро вашей души не мутилось 
Да надежды, как птицы, парили в душе. 

Не жалейте своей доброты и участья, 
если даже за всё вам — усмешка в ответ. 
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... 
Не жалейте, что вам не досталось их бед. 

Никогда, никогда ни о чём не жалейте — 
поздно начали вы или рано ушли. 
Кто-то пусть гениально играет на флейте. 
Но ведь песни берёт он из вашей души. 

Никогда, никогда ни о чём не жалейте — 
ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. 
Пусть другой гениально играет на флейте, 
но ещё гениальнее слушали вы. 


И последнее на сегодня, такое скромное, про счастье:


Ирина Самарина

Привыкайте счастливыми быть!
Просыпаться с улыбкой лучистой…
И со взглядом, по детскому, чистым,
Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать,
Предвещая заранее беды…
Вы ведите другие беседы…
Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать
И ценить то, что жизнью даётся…
И за счастьем бежать не придётся…
Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать
От людей незнакомых и близких…
Ведь у всех, у высоких, и низких
Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло,
А рискните помочь, разобраться…
Если кто-то вдруг начал кусаться,
Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить
И прощать… Вам судьба улыбнётся.
И весна в вашу душу вернётся!
Привыкайте счастливыми быть…

Спасибо большое, что заходите, читаете мой блог! Я вам очень рада!!
Приятной всем новой недели! Хороших дней и побольше улыбок!

2 комментария:

  1. Наташа,

    Замечательная идея со стихами.
    Новая рубрика в блоге - это всегда начало чего-то приятного.

    Буду знакомиться с поэзией благодаря тебе. А то я, кроме классики, ничего не знаю.
    Можно только одно пожелание?
    Не больше двух стихотворений в одной статье?
    Особенно если они длинные. А то пока последнее дочитаешь, впечатление о первом уже блекнет...
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Татьяна! Благодарю за конструктивное предложение. Мне иногда отказывает мое чувство меры, хочется всего и побольше )) на самом деле интуитивно тоже хотела остановиться на двух, но предательская мысль, что этого будет мало, не давала мне покоя. Теперь все улеглось и стало понятно, что действительно для восприятия не нужно слишком много в одном посте :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...