четверг, 25 июля 2013 г.

Салат Капрезе

Есть множество способов приготовления этого салата, во всех ресторанах имеется собственный фирменный рецепт. Мне захотелось попробовать приготовить его в домашних условиях и порадовать близких. Я сразу нашла в интернете хороший рецепт (но насколько он хорош, я смогла оценить позже).
Благодарю за это девушку Олесю! Вот рецепт этого самого соуса песто от Олеси, она еще добавляет петрушку, что на мой взгляд смягчает вкус и делает соус более нежным и сладким.
Основные ингредиенты салата это сыр моцарелла (желательно круглая, а не брусковая, это важно), помидорчики и соус песто. Именно разные варианты приготовления этого соуса и придают салату такие неповторимые вкусы. Соус песто состоит из базилика, сыра пармезан, кедровых орешков, чеснока и оливкового масла. Ах, да, и конечно же, соли :)) Потому что, если не посолить, вкус немного теряется.




В этот раз я использовала помидорчики Черри, но только лишь потому, что  обычные закончились - делать это специально не нужно! Хотя с ними получилось очень вкусно, они сладенькие такие. И, кстати, здесь у меня именно брусковая моцарелла :)))) другой не было, к сожалению ))




Я пробовала и без добавления петрушки делать, и без добавления чеснока (не все его любят), и вместо оливкового масла лить подсолнечное. Нет, нет и нет - оригинальный рецепт, самый вкусный. Единственный момент я иногда вместо оливкового масла добавляю кукурузное (оно, кстати при жарке менее других масел подвержено распадению на канцерогены).

Фотографировала снова на IPhoneчик :)
В тот момент так хотелось есть, что было уже не до эстетики. Поэтому кусочки просто разбросаны по тарелке :))



И немного о Джейми Оливере, вот его сайт на русском.
В его книге: "обеды за 30 минут", Джейми так готовит этот салат: он рвет руками моцареллу (это просто сделать, так как она очень нежная), на каждый кусочек добавляет соус песто, посыпает тертой цедрой лимона и сбрызгивает оливковым маслом. Салат из помидоров он делает отдельно: помидоры, ложка бальзамического уксуса, немного перчика чили и оливковое масло. Мммм, это очень вкусно!
Иногда я сочетаю его рецепт со "своим", к моцаререлле добавляю цедру лимона - она дает неповторимый тонкий аромат.

Еще этот соус хорош со спагетти, обычно я делаю большую порцию соуса на обед, а на ужин добавляю к макарончикам (не всегда!! - мучное лучше все-таки есть днем:) ) 

p.s. чуть не забыла: базилик использовала свой, выросший на подоконнике в горшочке :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...