воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Конфетка! - ИТОГИ -

   Девочки, а вы не забыли, что у нас розыгрыш Конфетки? Я, конечно, дико опаздываю и сразу же прошу у всех прощения, такие вышли обстоятельства, но я не забыла, я помнила о 10 ноября каждый день и с замиранием сердца угадывала, кто же победит? :))
   Но вот день настал, я написала ваши номерки на листочках, все это положила в свою прозрачную салатницу и вперед)) доморощенно, не скрою, с мастером Линки было бы более цивилизованно. 
   Так вот, мысленно я сказала себе: Пусть Конфетка достанется тому, кому наиболее необходима на данный момент. И....
   Косметички и прочая достаются номеру...33! *Все номера смотрите внизу поста.



   Второй приз достается номеру... пам-пам-пам: 49!



Юля и Лена, поздравляю вас :)) напишите мне на почту, пожалуйста, куда отправлять. (solnechnaya.rus собачка gmail.com).

Мне много хочется сказать, и что здорово, что Конфетка удалась, и что я рада приобретению новых талантливых друзей и еще много чего, но такое косноязычие напало, не могу слова подобрать.

P.S. Пока в раздумьях, буду ли дальше вести блог, Инстаграм мне кажется более легкой и доступной платформой. Буду скучать в любом случае :) И всегда благоддарна за ваши комментарии!!
Вообщем, не говорю "пока", говорю "до встречи!".

***************************




  1. 1 Елена Вержаева

    2 Lera Guseva

    3 Tatiana Alsace10 сентября 2016 г., 21:56

    4 Муравушка

    5 Анна Чидакина

    6 MumOlya

    7 Ленка-Аленка
    8 Елена  http://rudsk.blogspot.com.by/

    9 grinna

    10 Лариса Самсонова

    11 Надя Мищенко

    12 Никитина Наталья Валентиновна

    13 Юлия  http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    14 Ирина Зинковская

    15 Smily

    16 Руса

    17 Юлечка Незабудочка

    18 Anastasiia А






**********************************

49 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!
    Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливых победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! И блог нужен, нужен!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, правда что ли?
      Задумалась...
      :)) хорошего воскресного дня вам :)

      Удалить
  4. Ой, а почему меня в списке нет?(((((( Я записывалась после Ани Чидакиной и перед MumOlya... хнык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, смотрю, и правда вас нет, ай-ай-ай!
      Значит вам - специальный приз-сюрприз)) Напишите мне, пожалуйста, на почту ваш адрес.

      Удалить
    2. отправила письмо! Надеюсь, что не улетело в спам, а то бывало такое...

      Удалить
    3. Эх, такое досадное недоразумение - судьба злодейка :))) Видимо, случай дополнительно пошутил :) Наташу пропустили - у нее не было шанса, а весь список сдвинулся на 1 вперед :))) Посчитали бы Наташу и номером 33 была бы я :)))
      Игры случайностей такие :))) Буду думать, что мне тоже скоро повезет где-нибудь еще, а это так - намек на будущее счастье :)))

      Удалить
    4. Наташенька, письмо твоего нет!
      Можешь еще раз отправить?

      Удалить
    5. Ежики, самое главное, что перед началом работы я загадала мысль: Кому необходим приз больше всего на данный момент )))
      Вам обязательно повезет в другом месте, значит!
      Мне понравилось, что в вашем ответе много смайлов, значит, вы в хорошем настроении, а это самое главное. Все самое хорошее в жизни случается с нами в хорошем настроении ))

      Удалить
    6. Наташа, еще раз отправила. Посмотри в спаме на всякий случай!

      Удалить
    7. Натали, вот смех и не смех, ничего нет.
      Попробуй на другую почту: Ne.Tolko.Rukodelie@gmail.com

      Удалить
    8. Наташ, отправила и на другую почту. Странно это... И в спаме нет??? Наташ, а ты есть на ФБ или ВК? В инсте меня нет...

      Удалить
    9. Наташ, ну еще разик отпишусь, что отправила тебе письмо со всех своих нормальных адресов, себя даже в копию ставила, все пришло. Если уж так и нет моих писем у тебя, значит, не судьба)))

      Удалить
  5. Ой, неужели это я? Ура! Наталья, спасибо огромное за розыгрыш!
    Очень приятно получить подарочек перед Новым Годом!
    Юлю тоже поздравляю!
    А насчет блога - я тоже стала меньше писать, но я переехала не в Инстаграм, а вКонтакт ))
    Бегу писать на адрес почту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, еще раз поздравляю :)!
      ВКонтакте тоже все быстрее, правда? Сидишь - собираешь лайки ))) а тут тяжеловеснее все-такие. И опять же, блог с ноутбука, поди его открой, когда домашние рядом постоянно, это ж сразу вой :)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо!
      Да у меня на работе блоги даже не почитаешь, комп старый, все еле грузится, а контакт, ничего, более-менее летает )) В перерывах между работой новости успеваю просматривать ))
      А дома вечером на компьютер очередь )) Поэтому в блоге появляюсь в основном по выходным, надеюсь хотя бы раз в недельку писать в блоге.

      Удалить
  6. Поздравляю девочек. А блог нужен очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку)))
    Поздравляю девчонок от души))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста, я рада, что со всеми познакомилась и пообщалась, мне было очень приятно. Надеюсь, еще будет, если я продолжу это дело...:)

      Удалить
  8. Ура! Наташа,спасибо за чудесную новость!
    Письмо с адресом я написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, поздравляю еще раз!
      Письмо ваше получила, сейчас дождусь еще Наташиных координат, чтоб все одним махом отправить :)
      Наш поселок настолько маленький, что своего отделения почты нет, буду выезжать. Заодно проветрюсь :) после Дня Сурка это полезно -:)

      Удалить
  9. Спасибо за конфетку! Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Так жаль, что всегда один победитель, правда? ))

      Удалить
  11. Поздравляю счастливиц! Наташа, спасибо! Не пропадай из блога ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) мне правда очень приятно слышать такое :)
      Твои прекрасные птички вдохновили меня на новое панно, скоро будет готово!

      Удалить
    2. Очень хочется посмотреть, наверняка, очередной шедевр! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...