четверг, 25 февраля 2016 г.

Правила дома -:))) или новый магнит на холодильник!

   Девочки, привет!
Сегодня хочу показать вам свою новую работу.
ЭЭЭ... такие вот правила  у нас теперь :)



Украсила пуговицами.


Бэк.
Тут использовала плотный материал с детским рисунком, чтобы немного смягчить суровые правила )) Кант подшивала вручную.
В интерьере, чтобы был виден размер.
Сзади прикрепила два магнитика. Держится!
Почаще обнимайтесь, даже когда вам совсем не грустно :)

Весна совсем скоро! Всем желаю самого весеннего настроения!

10 комментариев:

  1. офигеть!... Наташа, этот так оригинально, и мило, и трудоемко! я по превьюшке в блогленте и представить не могла, что это будет! снимаю шляпу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)
      На самом деле идея-то не моя :) увидела эту надпись просто ручкой на листочке где-то, захотелось сделать все это на машинке.
      Но за твои теплые слова большое-большое спасибо, мне невероятно приятно их читать!

      Удалить
    2. Наташ, ну а я в большей степени об исполнении как раз. одно дело ручкой где-то, а вот стежочками да по ткани... !!!

      Удалить
    3. Сама удивляюсь иногда, как это мне в голову пришло :))) еще надо было включить пункт - никогда не критиковать! Но, видимо, для этого буду делать отдельный магнитик :)

      Удалить
  2. Наташа,

    Вот это прелесть прелестная!
    Милая вещица!
    Представляю, как на кухне уютно!
    Браво, Наташа!

    А обниматься надо - да! И почаще :)
    Такой прилив положительных эмоций получаешь от обнимашек :)

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарствую :))
      Психологи говорят, что обниматься надо 12 раз в день :) вот это я понимаю совет, на все времена.
      Да, кухня как-то по-другому начала выглядеть, эт точно.
      Я сначала сшила не розовый, а темно-синий цвет, получилось достаточно агрессивно, знаешь, такие жесткие правила ))) переделала на розовый - ах, даже романтично :)

      Удалить
  3. Как здорово! Отличная придумка!У вас такой замечательный, позитивный и очень светлый блог. Я буду с удовольствием вашим читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте!
      Добро пожаловать, очень рада, что вы стали Читателем :))
      Благодарю за такие теплые слова, их невероятно приятно слышать.

      Удалить
    2. С удовольствием схожу к вам в гости!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...