воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Прихваточки Персиковые

Вижу мой блог сейчас приобрел вид вязально-читального :) Исправляюсь, снова шью. И получаю огромное удовольствие.
(Заодно решила поэкспериментировать и с дизайном. Немного).

Оказывается на моей кухне всего одна прихватка (вот она) и та старенькая уже, еще с наполнителем ватой. Поэтому решено было в помощницы сшить себе набор прихваточек, так необходимых на кухне.

Размер: 21*19 и 20*17,5
Наполнитель: термостойкий Insul-Bright Fiber (я его уже использовала вот здесь).
Техника: апликация, квилтинг, ручные швы.




Хотелось сделать что-то совсем простое и быстрое, поэтому техники ни пэчворк, ни свободный квилтинг не были задействованы. Но когда уже собрала три слоя, проложила строчку, поняла: чего-то не хватает ))) ну, это как всегда у меня, эскиз  и идея могут поменяться в самом процессе )) 
Так появилась апликация цветочка обычного:



а потом и цветика - восьмицветика:



Вот еще несколько фото поближе:



В итоге времени ушло, конечно, больше, но получилось, на мой взгляд, наряднее.




Отрез ткани был у меня в такой цветовой гамме единственный (не считая кант), купила его без идеи на будущее, просто понравился цвет, а поработав с ним хочу еще много-много разных его оттенков ))) действительно - цвет гармонизирует.


А на этом фото я пытаюсь сделать фотографию хоть немного более художественной :)))  





Кант подшит вручную:




p.s. В демонстрации задействована коробочка Масу.

Пойду с этой работой на встречу в Рукодельное Кафе -:)))





ВСЕМ жедаю радостного воскресенья!

6 комментариев:

  1. Вроде, цвета осенние, а получилось в общем очень нежно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь они на кухне, и мне так жалко ими пользоваться :))))
      имено потому что нежные -:)

      Удалить
    2. Как говорится: хочется и надо - разные вещи)))) Считай, что сход этих прихваток на нет будет для тебя очередным стимулом сотворить чудо!

      Удалить
    3. А ведь и точно -:) вот испеку шарлотку - и обновлю их :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...