вторник, 28 мая 2013 г.

Пустячок. Чехол на стул

Решила протестировать двойной кант, а заодно порадовать близсидящих :) накидкой на стул. Успела сделать пару фото! Нет, не отобрали с руками, батарея села. Зато, когда все зарядилось, изделие было уже неснимабельно, так как использовалось по назначению :)
Техника: квилтинг на свободном ходу, ручные швы.
Воть: 


Техника, кстати, классная! Как я раньше мучилась, пришивала на машине, получалось все равно неаккуратно. А сейчас смотрю на свои ручные швы и душа радуется, надо же, я так смогла. Поэтому хочется сказать таким же как я начинающим: девочки, пробуйте, у вас обязательно получится!
 Эти швы пришивались вручную:
 И совсем близко: (на тень не обращаем внимание, это, скорее всего моя голова)
Для мастеров - такая работа обычное дело, а для меня - событие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...